Напоминайте клиентам о себе

 Главная / Информация / Полезные материалы / Напоминайте клиентам о себе
Напоминайте клиентам о себе

 

Главный секрет высоких продаж - это постоянные покупатели. Если человек один раз сделал заказ у вас в онлайн-магазине, то не стоит забывать о нем. Основная цель на этом этапе превратить посетителя в постоянного покупателя. Ведь человек, который время от времени покупает товары с вашего ресурса, не только приносит прибыль, но и рассказывает о вас своим знакомым и по-сути делает бесплатную рекламу. Кроме того, иногда покупатель оставляет позитивные отзывы о работе компании. Есть несколько методов, как напомнить о себе:

 

1. Поздравьте вашего клиента с праздником каким-то нестандартным способом, но не отсылайте рекламу своего товара, только укажите компанию.
2. Попросите человека сделать вам услугу, а именно написать отклик о сайте. Разместите его во вкладке отзывы.
3. Проведите опрос по улучшению работы ресурса. В основном пользователи любят советовать.
4. Отсылайте на почту покупателя новости сайта, а также информацию о скидках и акциях, возможно, он заинтересуется.
5. Предложите человеку сотрудничество. Например, чтобы он написал статью для сайта или стал модератором форума, естественно за вознаграждение (скидки на товары).

 

Очень важно иметь базу клиентов, которые могли бы совершать покупки у вас на сайте, это ценная информация. Если она у вас есть, то действуйте, но не стоит быть очень назойливым, так как это может раздражать покупателя. Делайте рассылки периодически, но не забывайте о человеке.