О сокращениях, используемых при разработке и продвижении сайта

 Главная / Информация / Полезные материалы / О сокращениях, используемых при разработке и продвижении сайта
О сокращениях, используемых при разработке и продвижении сайта

 

SEO – это сокращение от Search Engine Optimization. Представляет собой оптимизацию ресурса, направленную на выведение адреса сайта в самые высокие позиции поисковых результатов.

 

CTR – Click Through Radio – в процентном соотношении определяет количество щелчков по рекламной информации и количество просмотров.

 

PageRank – Выявляет авторитетность сайта или страницы, определяет статус в числовом процентном соотношении.

 

SMO – Social Media Optimization – Та же привычная пользователям оптимизация, но осуществляемая в социальных сетях. Представляет собой введение в навигацию ресурса специальных кнопок, позволяющих с помощью одного клика разместить запись на одной из социальных страниц или рассказать о новости друзьям.

 

SERP – Search Engine Result Page – Страница поисковой выдачи при осуществлении запроса интернет-пользователем.

 

Type in трафик – Те посетители, которые пришли на сайт не через поисковую систему, а с помощью ручного ввода адреса сайта.

 

URL – Uniform Resource Locator – Представляет собой персональный адрес интернет-ресурса либо одной из его страниц.

 

Usability – Определяет, насколько ресурс удобен в применении: навигация, поиск, расположение блоков. Чем быстреечеловек может отыскать требуюмую информацию, тем выше "юзабилити"