Как открыть интернет-магазин

 Главная / Информация / Полезные материалы / Как открыть интернет-магазин
Как открыть интернет-магазин

 

Вы являетесь предпринимателем и хотите открыть интернет-магазин? Отлично! Для начала следует выяснить, из каких частей состоит работа над созданием интернет-магазина.

 

Она состоит из создания витрины товаров с каталогом и возможностью быстрого поиска интересующей продукции, продвижения онлайн-магазина, работы с поставщиками, организации доставки, решения бухгалтерских задач.

 

Пару лет назад для создания онлайн-магазина требовалось прибегать к услугам программистов. Сейчас для выполнения этой задачи не требуются специальные технические знания, необходимы только желание обрести успех и бизнес-хватка.

 

Для создания онлайн-магазина нужно пройти ряд этапов.

 

Шаг 1. Определитесь с продаваемой продукцией. Договоритесь с поставщиками, узнайте место оптовой или розничной продажи товара на склад или под заказ. Посчитайте наценку.

 

Шаг 2. Подберите имя для магазина. Пользователи запоминают магазин по его доменному имени. Доменное имя – это адрес вашего магазина в Интернете. Постарайтесь придумать простое, интересное и запоминающееся название. Можно постараться учесть категорию продукции в названии магазина.

 

Шаг 3. Создайте сайт онлайн-магазина. Для этого вам следует ввести в поиске фразу «создать магазин». В Интернете существует множество бесплатных конструкторов онлайн-магазинов. Вы можете добавить слово «бесплатно» в эту фразу, если не хотите платить деньги за создание магазина. Затем выберите любой понравившийся вам конструктор и создайте магазин.

 

Шаг 4. Настройте дизайн онлайн-магазина. После создания сайта найдите там настройки дизайна. Выберите понравившийся шаблон и отредактируйте его на свое усмотрение. Вы можете поменять цвет, логотип, блоки и пункты в меню.

 

Шаг 5. Добавьте товары на сайт магазина. Загрузите изображения товаров, снабдите их описаниями, стоимостью и техническими данными, параметрами и свойствами.

 

Шаг 6. Создайте форму оплаты заказов. Возможно, вы привыкли получать расчет наличными деньгами, однако не все покупатели из дальних районов могут вручить вам оплату лично. Поэтому следует подключить возможность приема пластиковых карт и осуществления электронных платежей.

Агрегатор платежей – самый удобный способ создания формы оплаты. С помощью этой компании вы сможете получать денежные средства через WebMoney, Яндекс.Деньги, пластиковые карточки, и терминалы мгновенной оплаты, и даже платежи при помощи SMS. Чтобы подключиться, вам необходимо ознакомиться с условиями работы агрегаторов, выбрать лучший агрегатор/платежную систему и создать аккаунт в выбранной платежной системе. Затем вы просто указываете соответствующие данные в платформе магазина и принимаете отправленные вам денежные средства.

Некоторые конструкторы предлагают возможность генерации платежных поручений юридическим лицам в автоматическом режиме. Так, вы сможете принимать платежи по безналичному расчету от юридических лиц.

 

Шаг 7. Настройте варианты доставки. Вы можете предложить клиентам фиксированную стоимость доставки, доставку Почтой России, доставку EMS и СПСР. Бесплатная доставка для заказов свыше определенной суммы заставит покупателей добирать товары до превышения указанной суммы. Помимо прочего, можно организовать доставку, прибегая к услугам собственных курьеров или курьерских компаний. Если товар цифровой, его можно прислать по электронной почте. После этого магазин считается открытым. Однако этого для успеха недостаточно.

 

Шаг 8. Привлекайте покупателей. После открытия магазина необходимо перейти к его продвижению, ведь кроме друзей об этом никто не знает. Используйте услуги поискового продвижения по ключевым словам (SEO-оптимизацию), поискового продвижения при использовании контекстной рекламы, «сарафанного радио» (рекомендаций и отзывов в социальных сетях), Яндекс. Маркета и других торговых площадок.

 

Шаг 9. Сделайте магазин прибыльным. Контролируйте показатели статистики. Кто, когда, что именно и как покупает? Пробуйте рекламные акции. Успешных продаж!