Секреты создания успешного сайта

 Главная / Информация / Полезные материалы / Секреты создания успешного сайта
Секреты создания успешного сайта

 

Как правило, рекомендации по эффективному продвижению веб-проектов подаются в формате: "сформируйте семантическое ядро", "сделайте внутреннюю перелинковку", "создайте сеть внешних цитирований", "обеспечьте понятную структуру и удобную навигацию сайта", "добейтесь юзабилити и комфортного веб-дизайна". Однако, все это лишь видимая, внешняя часть айсберга, детерминированная скрытой от посторонних глаз внутренней сущностью успеха, секретами которого веб-гуру не торопятся делиться со всяким прохожим. Иначе кому понадобятся услуги по интернет-маркетингу, если всякий сайтовладелец самостоятельно сможет сделать свой стартап популярным?

 

Успех всякого онлайн стартапа базируется на глубоких предварительных маркетинговых исследованиях.

 

Если бы мсье Наполеон удосужился как следует изучить Историю Государства Российского, прежде чем ввязываться в восточную кампанию, возможно, не оконфузился бы таким жалким образом.

 

Задача маркетинговых исследований интернет-проекта состоит в решении двух глобальных вопросов:

 

1. Понимание продукта/сервиса, который сайт собирается предоставить своим будущим посетителям.
2. Понимание своей целевой аудитории.

 

Дэвид Олгилви, легенда маркетинга, провел несколько недель, осматривая и обнюхивая Роллс-ройс со всех сторон, пока не родилась знаменитая продающая фраза:

 

“На скорости в 60 миль в час единственный шум, который вы услышите, будет тиканье электронных часов”.

 

Такого рода подход обеспечил компании многолетний успех и многомиллионные прибыли. Не имея понятия, что вы предлагаете и кому вы это предлагаете, о каком грамотном составлении семантического ядра может идти речь? Вы не будете знать, что именно описывать на посадочных страницах и каким языком.

 

Для начала необходимо как следует изучить предлагаемый сайтом продукт:

 

1. Сделайте общее описание того, что будет предлагать ресурс.
2. Опишите специфические особенности, отличающие ваш товар от других аналогичных. Какую особенную выгоду может обеспечить потребителю ваше предложение? Какие жизненно важные проблемы пользователей помогает решить ваш товар? Какие опции и функции имеет ваш продукт, и какие конкретные пользовательские задачи все эти возможности обеспечивают?

 

Имея такое подробное описание своего товара, у вас не возникнет проблем с формированием релевантного семантического ядра, которое будет продвигать в поиске именно те полезные свойства, которыми обладают ваши товары/услуги.

 

Следующий этап – поиск и изучение целевой аудитории:

 

- Кто в настоящее время является пользователями ваших товаров?
- Кого бы вы хотели видеть в группе основных своих клиентов?

 

Сделайте общее описание типичного представителя вашей целевой аудитории. О чем он думает? Как он выглядит? Как выражает свои желания? Что именно нравится людям в ваших товарах/услугах?

 

Имея ясное понимание своей целевой аудитории, вы разом решаете массу задач. Вы сможете писать статьи и рекламные объявления именно на том языке, на котором думают и говорят ваши перспективные пользователи. Вы сможете задавать точные таргетинговые фильтры, ваше продвижение будет целевым, а не случайным. Имея целевого посетителя, вы резко повещаете конверсию и, следовательно, фирма быстрее достигает успеха и имеет больше доходов.

 

Именно глубокое понимание глубинных чувств, потребностей, желаний и страхов целевого пользователя дает возможности эффективно манипулировать поведением посетителей на старицах сайта.

 

Современный веб-проект все больше становится инструментом интернет-маркетинга, нежели техническим новшеством, как это было в ранние годы существования интернета. Актуальное SEO, это уже не набор технологических уловок, чтобы обмануть поисковых роботов. Сегодняшняя оптимизация основана на активном использовании психологических триггеров, с помощью которых владелец сайта получает возможность активно вмешиваться в поведение пользователей, вместо того, чтобы пассивно наблюдать статистические отчеты.