Интернет-магазин стоматологического оборудования

 Главная / Кейсы / Интернет-магазин стоматологического оборудования
Интернет-магазин стоматологического оборудования

О Компании

Интернет-магазин стоматологического оборудования, реализующий продукцию по всей России.

Основные проблемы с сайтом

- сайт нуждался в редизайне и доработках;
- удобство использования было на низком уровне.

Прямые Задачи

Полный редизайн сайта с переносом на новую CMS-систему, а также увеличение посещаемости из бесплатного поиска Яндекс и Google, увеличение объема продаж и выведение в топ позиции по приоритетному списку ключевых слов.

С чего начинали

Видимость сайта по приоритетному списку поисковых запросов — 31%.

Начальная статистика

Средняя посещаемость ресурса — 270 пользователей в день и 8 500 в месяц.

Начальная статистика

Успехи продвижения

Посещаемость сайта удалось увеличить до 500 пользователей в день и 15 600 за месяц. Трафик продолжает расти. На данный момент посещаемость ресурса в месяц увеличена на 81%.

Конечная статистика Сайт

Видимость сайта по приоритетному списку поисковых запросов увеличилась до 63%.

Конечная статистика
  • Инструменты
  • В результате аудита подготовлен перечень из 56 замечаний

  • Проведено 19 сприт-тестирований

  • Реализованы 12 изменений в карточку товара

  • Внесено 4 изменения в форму заказа

  • Внедрены результаты А/В тестирование

  • Внесено и реализовано более 50 правок в структуру и код сайта

  • В результате тщательного отбора и проверки было сформировано семантическое ядро объемом свыше 2500 поисковых запросов

  • В процессе работы было оптимизировано 96% всех страниц

  • Написало или оптимизировано свыше 600 статей

  • Временные затраты специалистов составит 895 часов в течении года

  • Рабочая группа
  • Дизайнер

  • Программист

  • Оптимизатор

  • Копирайтер

  • Аккаунт-менеджер

  • Временные затраты специалистов составили 25 часов

  • Решение
  • Аудит сайта

  • Анализ конкурентов

  • Редизайн сайта

  • Формирование семантического ядра

  • Внутренняя оптимизация ресурса

  • Оптимизация страницы товара

  • Оптимизация формы заказа

  • SEO-продвижение сайта

  • Какие работы были выполнены
  • Разработана удобная структура (сайт разбит на разделы)

  • Реализован полный редизайн

  • Перенос на новую cms-систему

  • Сокращение времени загрузки страниц

  • Разработан дополнительный функционал

  • Полный комплекс работ по SEO-оптимизации

  • Ссылочное продвижение

  • Популяризация сайта в социальных сетях (заполучена постоянная целевая аудитория из Facebook и VK)

  • Краунд-маркетинг (размещение ссылок на форумах)