Интернет-магазин стоматологического оборудования, реализующий продукцию по всей России.
- сайт нуждался в редизайне и доработках;
- удобство использования было на низком уровне.
Полный редизайн сайта с переносом на новую CMS-систему, а также увеличение посещаемости из бесплатного поиска Яндекс и Google, увеличение объема продаж и выведение в топ позиции по приоритетному списку ключевых слов.
Видимость сайта по приоритетному списку поисковых запросов — 31%.
Средняя посещаемость ресурса — 270 пользователей в день и 8 500 в месяц.
Посещаемость сайта удалось увеличить до 500 пользователей в день и 15 600 за месяц. Трафик продолжает расти. На данный момент посещаемость ресурса в месяц увеличена на 81%.
Видимость сайта по приоритетному списку поисковых запросов увеличилась до 63%.
В результате аудита подготовлен перечень из 56 замечаний
Проведено 19 сприт-тестирований
Реализованы 12 изменений в карточку товара
Внесено 4 изменения в форму заказа
Внедрены результаты А/В тестирование
Внесено и реализовано более 50 правок в структуру и код сайта
В результате тщательного отбора и проверки было сформировано семантическое ядро объемом свыше 2500 поисковых запросов
В процессе работы было оптимизировано 96% всех страниц
Написало или оптимизировано свыше 600 статей
Временные затраты специалистов составит 895 часов в течении года
Дизайнер
Программист
Оптимизатор
Копирайтер
Аккаунт-менеджер
Временные затраты специалистов составили 25 часов
Аудит сайта
Анализ конкурентов
Редизайн сайта
Формирование семантического ядра
Внутренняя оптимизация ресурса
Оптимизация страницы товара
Оптимизация формы заказа
SEO-продвижение сайта
Разработана удобная структура (сайт разбит на разделы)
Реализован полный редизайн
Перенос на новую cms-систему
Сокращение времени загрузки страниц
Разработан дополнительный функционал
Полный комплекс работ по SEO-оптимизации
Ссылочное продвижение
Популяризация сайта в социальных сетях (заполучена постоянная целевая аудитория из Facebook и VK)
Краунд-маркетинг (размещение ссылок на форумах)